Новости группы "Богородице-Рождествен- ский"

Новости

26 Сентября.Суббота. Седмица 16-я по Пятидесятнице. Суббота перед Воздвижением. оста нет. Глас 6-й

Память обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение слову́щее) (335)

Память обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение слову́щее) (335). Предпразднство Воздвижения Честно́го и Животворящего Креста ГосподняСщмч. Корни́лия Сотника, епископа (I).

 

Память.Мчч. Крони́да, Лео́нтия и Серапио́на (ок. 237);мчч. Селе́вка Галатийского и Стра́тора (Стратони́ка) (III);мчч. Макро́вия и Гордиа́на (320);сщмч. Иулиа́на Галатийского, пресвитера (IV);мчч. Илии́, Зо́тика, Лукиа́на и Валериа́на (320);прп. Петра в Атрое (IX);вмц. Кетева́ни, царицы Кахетинской (1624) (Груз.).

Сщмчч. Стефа́на Костогрыза, Алекса́ндра Аксенова, пресвитеров, и Николая Васюковича, диакона (1937).

26 сентября – Обновление храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение Словущее). Престольный праздник сегодня отмечается в храмах нескольких сел Нижегородской области: Воскресенское, Водоватово (Арзамасский район), Юрьево (Гагинский район) – и кафедральном соборе города Арзамаса.

В этот день вспоминается торжество по случаю освящения храма Воскресения Христова в Иерусалиме, сооруженного равноапостольным Константином Великим и его матерью равноапостольной царицей Еленой.

Этот праздник в народе называется Воскресением Словущим и означает, что он, в отличие от самого праздника Светлого Христова Воскресения (Пасхи), слывет (т. е. считается) Воскресением и относится именно к освящению храма в честь Воскресения Христова.

25 Сентября.Пятница. Седмица 16-я по Пятидесятнице. Постный день. Глас 6-й

Праведный Симео́н Верхотурский (Меркушинский)

 

Отдание праздника Рождества Пресвятой Богородицы.

 

Память.Сщмч. Автоно́ма Италийского, епископа (313);прп. Афана́сия Высоцкого, Серпуховского чудотворца, игумена (1395).

Перенесение мощей прав. Симео́на Верхотурского (Меркушинского) (1704)прп. Вассиа́на Тиксненского (1624)сщмч. Иулиа́на Галатийского, пресвитера, и с ним 40 мучеников (IV)сщмч. Фео́дора Александрийского, епископасщмч. Корну́та, епископа Никомидийского (249–259).

Сщмчч. Фео́дора ЛебедеваИоа́нна ПрудентоваНиколая Житова, пресвитеров, блж. мч. Алекси́я (Ворошина), Ёлнатского (1937).

Пра­вед­ный Си­ме­он, сын бла­го­род­ных ро­ди­те­лей, ро­дил­ся вне пре­де­лов Си­би­ри в на­ча­ле XVII ве­ка. Дво­ря­нин по про­ис­хож­де­нию, он пре­зрел все мир­ские по­че­сти, уда­лил­ся из Рос­сии за Урал в Си­бирь и при­был в Вер­хо­тур­скую об­ласть. Но свя­той не по­се­лил­ся в са­мом го­ро­де Вер­хо­ту­рье, ибо он из­бе­гал мир­ской су­е­ты, а го­род Вер­хо­ту­рье был из­ве­стен то­гда как тор­го­вое ме­сто, где труд­но бы­ло ве­сти тихую жизнь, как то­го же­лал св. Си­ме­он. По­се­му он оста­но­вил­ся в се­ле Мер­ку­шине, ко­то­рое от­сто­я­ло от Вер­хо­ту­рья верст на пять­де­сят. Са­мая при­ро­да то­го ме­ста рас­по­ла­га­ла свя­то­го му­жа к бо­го­мыс­лию и от­шель­ни­че­ским тру­дам. Ве­ли­че­ствен­ные кед­ры, гро­мад­ные ели, гу­стые ле­са, ме­ста­ми пре­крас­ные до­ли­ны, взды­мав­ши­е­ся ска­ли­стые уте­сы при­вле­ка­ли к се­бе по­движ­ни­ка. Он не жил по­сто­ян­но в се­ле Мер­ку­шине, но ча­сто остав­лял его, стран­ни­ком хо­дил по окрест­ным се­лам и де­рев­ням или уеди­нял­ся где-ли­бо на бе­ре­гах ре­ки Ту­ры, пре­да­ва­ясь раз­лич­ным по­дви­гам и в мо­лит­ве бе­се­дуя с Со­зда­те­лем. Твер­дой сво­ей ве­рой в Бо­га он по­да­вал всем при­мер бла­го­че­сти­вой жиз­ни. Он не хо­тел, чтобы ру­ки его оста­ва­лись празд­ны­ми, но сам снис­ки­вал се­бе про­пи­та­ние. За­быв о сво­ем бла­го­род­ном про­ис­хож­де­нии на зем­ле, он вос­хо­тел сде­лать­ся при­част­ни­ком Цар­ства Хри­сто­ва и граж­да­ни­ном гор­не­го Иеру­са­ли­ма. О тру­до­лю­бии пра­вед­но­го Си­мео­на оста­лась неиз­гла­ди­мая па­мять в потом­стве. Он за­ни­мал­ся ши­тьем шуб с на­шив­ка­ми и та­ким об­ра­зом до­ста­вал про­пи­та­ние се­бе и по­мо­гал дру­гим. По вре­ме­нам пра­вед­ный Си­ме­он уда­лял­ся в уеди­нен­ное ме­сто на бе­ре­гу ре­ки Ту­ры, в де­ся­ти вер­стах от Мер­ку­ши­на, и здесь за­ни­мал­ся уже­ньем ры­бы. И до­се­ле ука­зы­ва­ют это ме­сто на пра­вом бе­ре­гу. Си­ме­он са­дил­ся здесь под рас­ки­ди­стой елью на камне, ко­то­рый су­ще­ству­ет еще до сих пор. Так за­ня­ти­я­ми свя­то­го бы­ло: в зим­нее вре­мя – ши­тье шуб, в лет­нее – лов­ля ры­бы.

24 Сентября.Четверг. Седмица 16-я по Пятидесятнице. Поста нет. Глас 6-й

Икона Богородицы Казанская (Каплуновская)

Перенесение мощей прпп. Се́ргия и Ге́рмана, Валаамских чудотворцевпрп. Силуа́на Афонского (1938).

 

Память.Прп. Феодо́ры Александрийской Младшей (474–491);Перенесение мощей прпп. Се́ргия и Ге́рмана, Валаамских чудотворцев;прп. Силуа́на Афонского (1938).

Мч. Дими́трия, мц. Ева́нфии, жены его, и мч. Димитриа́на, сына их (I)мчч. Диодо́ра и Диди́ма, Сирскихпрмц. Евдоки́и (И́и) Римляныни (362–364)прп. Евфроси́на Палестинского (IX).

Сщмчч. Николая Подьякова и Ви́ктора Усова, пресвитеров (1918)сщмч. Карпа Эльба, пресвитера (1937)сщмч. Николая Широгорова, диакона (1942).

Икона Божией Матери: Казанская (Каплуновская) (1689).

В кон­це XVII ве­ка в 20 вер­стах от го­ро­да Ах­тыр­ки Харь­ков­ской гу­бер­нии, в недав­но воз­ник­шем сель­це Кап­лу­нов­ке, на ре­ке Хух­ре, жил бла­го­че­сти­вый свя­щен­ник о. Иоанн Ильич Ума­нов. В 1689 г. ему явил­ся чу­до­твор­ный об­раз Бо­го­ма­те­ри.

8 сен­тяб­ря, в день Рож­де­ства Бо­го­ро­ди­цы, он ви­дел во сне стар­ца, ко­то­рый ска­зал ему, что через три дня к нему при­дут три ико­но­пис­ца: один 70-ти, дру­гой 80-ти, тре­тий 90 лет. У это­го тре­тье­го ста­рец при­ка­зал взять связ­ку икон, семь верх­них воз­вра­тить ико­но­пис­цу, а вось­мую, ко­то­рая бу­дет Ка­зан­ской, оста­вить у се­бя; за это свя­щен­ни­ку обе­ща­ны от Бо­го­ма­те­ри ми­лость и бла­го­дать. По­сле это­го сна о. Иоанн по­стил­ся и еже­днев­но со­вер­шал ли­тур­гию. На тре­тий день, воз­вра­ща­ясь из церк­ви до­мой, он уви­дел иду­щих к нему трех пре­ста­ре­лых ико­но­пис­цев. Он при­гла­сил их к се­бе, ра­душ­но при­нял, за­тем у стар­ше­го взял связ­ку икон, и вось­мая, как бы­ло во сне пред­ска­за­но, ока­за­лась Ка­зан­ской. Ико­но­пис­цы в бла­го­дар­ность за хо­ро­ший при­ем хо­те­ли от­дать ико­ну да­ром и ед­ва со­гла­си­лись взять за нее 15 ко­пе­ек. По­сле это­го они про­дол­жа­ли свой путь.

23 Сентября. Среда. Седмица 16-я по Пятидесятнице. Постный день. Глас 6-й

Собор Липецких святых

Память.Мцц. Минодо́ры, Митродо́ры и Нимфодо́ры (305–311).

Прп. Павла Послушли́вого, Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV)прп. кн. Андре́я, в иночестве Иоаса́фа, Спасокубенского (1453)апп. от 70-ти Аполло́са (Апе́ллия), Луки́я (Луки́) и Кли́мента (I)мч. Варипса́ва (II)блгв. царицы Греческой Пульхе́рии (453)свтт. Петра и Павла, епископов Никейских (IX), Собор Липецких святых.

Сщмчч. Исмаи́ла КудрявцеваЕвге́ния ПоповаИоа́нна ПоповаКонстантина КолпецкогоПетра ГригорьеваВаси́лия МаксимоваГле́ба АпухтинаВаси́лия МалининаИоа́нна СофроноваПетра ЮрковаНиколая ПавлиноваПалла́дия Попова, пресвитеров, прмчч. Меле́тия (Федюнева), иеромонаха и Гаврии́ла (Яцика), архимандрита, мч. Симео́на Туркинамц. Татиа́ны Гримблит (1937)сщмч. Уа́ра (Шмарина), епископа Липецкого (1938).

Празд­но­ва­ние учре­жде­но 8 июня 2010 го­да по бла­го­сло­ве­нию пат­ри­ар­ха Мос­ков­ско­го и всея Ру­си Ки­рил­ла и при­уро­че­но ко дню па­мя­ти свя­щен­но­му­че­ни­ка Уа­ра, пер­во­го епи­ско­па Ли­пец­ко­го. 23 сен­тяб­ря 2010 го­да в Ли­пец­кой епар­хии бы­ло впер­вые со­вер­ше­но че­ство­ва­ние Со­бо­ра свя­тых, в зем­ле Ли­пец­кой про­си­яв­ших. Сре­ди про­слав­лен­ных свя­тых Ли­пец­кой зем­ли:

22 Сентября.Вторник. Седмица 16-я по Пятидесятнице. Поста нет. Глас 6-й

Праведные Иоаки́м и Анна

 

Праведных Богоотец Иоаки́ма и Аннымч. Севериа́на Севастийского (320)прп. Ио́сифа, игумена Волоцкого (Волоколамского), чудотворца (1515)Обре́тение и перенесение мощей свт. Феодо́сия, архиепископа Черниговского (1896).

 

Память.Глинских святых: прпп. Васи́лия (Кишкина), иеросхимонаха (1831), Филаре́та (Данилевского), игумена (1841), Феодо́та (Левченко), монаха (1859), Макария (Шарова), иеросхимонаха (1864), Марти́рия (Кириченко), монаха (1865), Евфи́мия (Любимченко), схимонаха (1866), Досифе́я (Колченкова), монаха (1874), Илиодо́ра (Голованицкого), схиархимандрита (1879), Инноке́нтия (Степанова), архимандрита (1888), Луки́ (Швеца) (1894), Архи́ппа (Шестакова), схимонахов (1896), Иоанни́кия (Гомолко) (1912), Серафи́ма (Амелина) (1958), Андрони́ка (Лукаша) (1974), Серафи́ма (Романцова), схиархимандритов (1976), Зино́вия (в схиме Серафи́ма) (Мажуги), митрополита Тетрицкаройского (1985), мчч. Харито́на иСтра́тора (Стратони́ка);прп. Феофа́на, исповедника и постника (ок. 300);блж. Никиты в Царьграде (XII);Воспоминание III Вселенского Собора (431);прп. Ону́фрия Воронского (1789) (Румын.).

Сщмчч. Григо́рия Гаряева, пресвитера. и Алекса́ндра Ипатова, диакона (1918)сщмчч. Заха́рии (Лобова), архиепископа Воронежского, Се́ргия УклонскогоИо́сифа АрхароваАлекси́я Успенского, пресвитеров, Дими́трия Троицкого, диакона, и мч. Васи́лия Шикалова (1937)прмч. Андрони́ка (Сурикова), иеромонаха (1938)сщмч. Алекса́ндра Виноградова, пресвитера (1942).

Свя­той пра­вед­ный Иоаким, сын Вар­па­фи­ра, был по­том­ком ца­ря Да­ви­да, ко­то­ро­му Бог обе­щал, что от се­ме­ни его ро­дит­ся Cпа­си­тель ми­ра. Пра­вед­ная Ан­на бы­ла до­че­рью Мат­фа­на и по от­цу бы­ла из ко­ле­на Ле­ви­и­на, а по ма­те­ри – из ко­ле­на Иуди­на. Су­пру­ги жи­ли в На­за­ре­те Га­ли­лей­ском. Они не име­ли де­тей до глу­бо­кой ста­ро­сти и всю жизнь скор­бе­ли об этом. Им при­хо­ди­лось пе­ре­но­сить пре­зре­ние и на­смеш­ки, так как в то вре­мя бе­с­ча­дие счи­та­лось по­зо­ром. Но они ни­ко­гда не роп­та­ли и толь­ко го­ря­чо мо­ли­лись Бо­гу, сми­рен­но упо­вая на Его Во­лю. Од­на­жды во вре­мя боль­шо­го празд­ни­ка да­ры, ко­то­рые взял пра­вед­ный Иоаким в Иеру­са­лим для при­не­се­ния их Бо­гу, не бы­ли при­ня­ты свя­щен­ни­ком Ру­ви­мом, ко­то­рый счи­тал, что без­дет­ный муж недо­сто­ин при­но­сить жерт­ву Бо­гу. Это очень опе­ча­ли­ло стар­ца, и он, счи­тая се­бя са­мым греш­ным из лю­дей, ре­шил не воз­вра­щать­ся до­мой, а по­се­лить­ся в оди­но­че­стве в пу­стын­ном ме­сте.

21Сентября.Понедельник. Седмица 16-я по Пятидесятнице. Поста нет. Глас 6-й

Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

 

 

Утренние Богослужение. Божественная Литургия.Престольное Торжество.

Празднечную Божественную Литургию Возглавил Протоиерей Евгений Настоятель Богородице Рождественского Прихода в со служении Иерея Вячеслава Гутова Настоятиля Свято Зиновьевского Прихода.

 

Память.Прпп. Иоа́нна (1957) и Гео́ргия (1962), исповедников (Груз.).

Икон Божией Матери: София – Премудрость Божия (Киевская)«Рождество Богородицы» Сямская (1524)«Рождество Пресвятой Богородицы» Глинская (Пустынно-Глинская) (XVI)«Рождество Богородицы» Лукиановская (XVI)«Рождество Богородицы» Исааковская (1659)Холмская«Зна́мение» Курская-Коренная (1295)Почаевская (1559)ЛеснинскаяДомницкая

(1696).

РОЖДЕСТВО БОГОРОДИЦЫ

святитель Димитрий Ростовский

Гос­подь, на не­бе­сах жи­ву­щий, вос­хо­тев явить­ся на зем­ле и по­жить с че­ло­ве­ка­ми, преж­де уго­то­вал на ней ме­сто се­ле­ния сла­вы Сво­ей – Пре­чи­стую Свою Ма­терь: ибо в обы­чае у ца­рей, ко­г­да они хо­тят прид­ти в ка­кой-ли­бо го­род, преду­го­тов­лять се­бе в нем для пре­бы­ва­ния па­ла­ту. И как па­ла­ты зем­ных ца­рей со­зи­да­ют­ся ис­кус­ней­ши­ми ма­сте­ра­ми из дра­го­цен­ней­ших пред­ме­тов, на воз­вы­шен­ней­шем ме­сте, пре­крас­нее и об­шир­нее всех иных жи­лищ че­ло­ве­че­ских, так име­ла со­з­дать­ся и па­ла­та сла­вы Ца­ря Не­бес­но­го. В Вет­хом За­ве­те, ко­г­да Бог вос­хо­тел жить в Иеру­са­ли­ме, Со­ло­мон1 со­з­дал Ему храм (3Цар.5-7 гл.; 2Пар.2-4 гл.) чрез ис­кус­ней­ше­го стро­и­те­ля Хи­ра­ма2, ко­то­рый был ис­пол­нен ху­до­же­ства, ра­зу­ма и зна­ния на вся­кое де­ло. Со­з­дал же Со­ло­мон храм из дра­го­цен­ней­ших ве­ществ, из пре­вос­ход­но­го кам­ня (3Цар.5:17-18), из бла­го­вон­ных де­ре­вьев: кед­ра и ки­па­ри­са (2Цар.6:9-10), при­во­зи­мых с Ли­ва­на3, и из чи­сто­го зо­ло­та, на воз­вы­шен­ней­шем ме­сте, на го­ре Мо­риа4. Храм был тем пре­крас­нее, что на сте­нах его бы­ли еще из­ва­я­ны изоб­ра­же­ния хе­ру­ви­мов, раз­лич­ных де­ре­вьев и пло­дов (3Цар.6:18-35, 7:18-22, 29-42). Про­стран­ством храм был столь ве­лик, что в нем мог­ло вме­стить­ся без тес­но­ты всё мно­же­ство лю­дей из­ра­ильских, и сни­зо­шла на не­го сла­ва Гос­под­ня во ог­не и об­ла­ке (3Цар.8:10-11). Од­на­ко храм сей был не­до­ста­то­чен для вме­ще­ния в се­бе Не­вме­сти­мо­го Бо­га. Со­ло­мон со­з­дал Ему храм, но Выш­ний не в ру­ко­тво­рен­ных хра­мах жи­вет. «Ка­кой дом со­зи­жде­те Мне, – го­во­рит Гос­подь, или ка­кое ме­сто для по­коя Мо­е­го?» (Деян.7:49). И вот Бог бла­го­из­во­лил, что­бы в на­ча­ле но­во­за­вет­ной бла­го­да­ти был со­з­дан не­ру­ко­тво­рен­ный храм – Пре­чи­стая, Пре­бла­го­сло­вен­ная Де­ва Ма­рия. Ка­ким же стро­и­те­лем со­з­дан был храм тот? Во­исти­ну – пре­муд­рей­шим, са­мою Пре­муд­ро­стью Бо­жи­ею, как го­во­рит Пи­са­ние: «Пре­муд­рость по­стро­и­ла се­бе дом» (Притч.9:1), а всё со­тво­рен­ное Пре­муд­ро­стью Бо­жи­ею пре­крас­но и со­вер­шен­но. А по­ели­ку Пре­муд­рость Бо­жия со­з­да­ла оду­шев­лен­ную па­ла­ту Сло­ва, – по­се­му со­з­дал­ся со­вер­шен­ный храм для со­вер­шен­но­го Бо­га, пре­свет­лая па­ла­та для пре­свет­ло­го Ца­ря, пре­чи­стый и не­о­сквер­нен­ный чер­тог для пре­чи­сто­го и не­сквер­но­го Же­ни­ха, не­по­роч­ное се­ле­ние для не­по­роч­но­го Агн­ца. Се­му – вер­ный сви­де­тель на не­бе, го­во­ря­щий к Ней: «Вся ты пре­крас­на, воз­люб­лен­ная моя, и пят­на нет на те­бе!» (Песн.4:7). И свя­той Да­мас­кин пи­шет: «Вся – чер­тог Ду­ха, вся – град Бо­жий, мо­ре бла­го­да­тей, вся – добра, вся – ближ­няя Бо­гу» (Сло­во 1 на Рож­де­ство Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы).

20 Сентября.Воскресенье. Неделя 15-я по Пятидесятнице, перед Воздвижением. Поста нет. Глас 6-й

Воскресное Богослужение Божественная Литургия.

После Божественной Литургии состоялось нагрождение прихожан  за труды и помощь  приходу

Предпразднство Рождества Пресвятой Богородицы.

память.Мч. Созо́нта Помпеольского (Киликийского) (ок. 304);свт. Иоа́нна, архиепископа Новгородского (1186);прмч. Макария, архимандрита Ка́невского, игумена Пинского, Переяславского чудотворца (1678);прп. Макария Оптинского (1860).

Прпп. Алекса́ндра Пересвета (1380) и Андре́я Осляби (ок. 1380)прп. Серапио́на Псковского (1480)апп. от 70-ти Ево́да (66) и Онисифо́ра (после 67)мч. Евпси́хия Кесарийского (Каппадокийского) (117–138)прп. Луки́ Глубокореченского (Каппадокийского), игумена (после 975)Собор новомучеников и исповедников Казахстанских (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 16 сентября).

Сщмчч. Петра Снежницкого и Михаила Тихоницкого, пресвитеров (1918)сщмчч. Евге́ния (Зернова), митрополита Горьковского, и с ним Стефа́на Крейдича, пресвитера и прмчч. Евге́ния (Выжвы), Николая (Ащепьева), игуменов и Пахо́мия (Ионова), иеромонахасщмчч. Григо́рия АверинаВаси́лия Сунгурова, пресвитеров, прмч. Льва (Егорова), архимандрита (1937).

Собор новомучеников и исповедников Казахстанских

Со­бор но­во­му­че­ни­ков и ис­по­вед­ни­ков Ка­зах­стан­ских и Ал­ма-Атин­ских празд­ну­ет­ся в пер­вое вос­кре­се­нье по­сле 3 (16) сен­тяб­ря.

В 1930-х – 1950-х го­дах в Ка­зах­стане на­хо­ди­лось од­но из са­мых страш­ных под­раз­де­ле­ний ГУЛАГа – Кар­лаг (Ка­ра­ган­дин­ский ис­пра­ви­тель­но-тру­до­вой ла­герь). Сре­ди его уз­ни­ков бы­ло нема­ло пра­во­слав­ных ар­хи­ере­ев, свя­щен­ни­ков, мо­на­хов и ми­рян, при­няв­ших смерть за Хри­ста. В на­ча­ле XXI ве­ка уда­лось со­брать мно­же­ство ма­те­ри­а­лов о по­дви­гах ка­зах­стан­ских но­во­му­че­ни­ков.

19 Сентября.Суббота. Седмица 15-я по Пятидесятнице. Поста нет. Глас 5-й.

Михаил Архангел, Архистратиг

Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хо́нех (Коло́ссах) (IV);

Память.Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хо́нех (Коло́ссах) (IV);мчч. Евдокси́я, Зино́на и Макария (311–312).

Прп. Архи́ппа Херотопского (IV)мч. Роми́ла Римского и с ним многих других (107–115)сщмч. Кирилла, епископа Гортинского (III–IV)сщмчч. Фавста, пресвитера, Ави́ва, диакона, и с ними 11-ти мучеников: Кириа́ка и иных (ок. 250)прп. Дави́да Ермопольского (VI).

Сщмч. Дими́трия Спасского, пресвитера (1918)сщмчч. Иоа́нна Павловского и Все́волода Потеминского, пресвитеров (1937).

Икон Божией Матери: Арапетская (Аравийская, О Всепетая Мати)Киево-Братская (1654).

Ар­хан­гел Ми­ха­ил – один из выс­ших Ан­ге­лов, при­ни­ма­ю­щий са­мое близ­кое уча­стие в судь­бах Церк­ви. Свя­щен­ное Пи­са­ние нас учит, что, кро­ме физи­че­ско­го, су­ще­ству­ет ве­ли­кий ду­хов­ный мир, на­се­лен­ный ра­зум­ны­ми, доб­ры­ми су­ще­ства­ми, име­ну­е­мы­ми Ан­ге­ла­ми. Сло­во «ан­гел» на гре­че­ском язы­ке зна­чит «вест­ник». Свя­щен­ное Пи­са­ние их име­ну­ет так по­то­му, что Бог неред­ко через них со­об­ща­ет лю­дям Свою во­лю. В чем же соб­ствен­но со­сто­ит их жизнь в ду­хов­ном ми­ре, ко­то­рый они на­се­ля­ют, и в чем за­клю­ча­ет­ся их де­я­тель­ность – мы по­чти ни­че­го не зна­ем, да, в сущ­но­сти, и по­нять не в со­сто­я­нии. Они пре­бы­ва­ют в усло­ви­ях, со­вер­шен­но от­лич­ных от на­ших ма­те­ри­аль­ных: там вре­мя, про­стран­ство и все жиз­нен­ные усло­вия име­ют со­всем иное со­дер­жа­ние. При­став­ка «ар­хи» к неко­то­рым Ан­ге­лам ука­зы­ва­ет на их бо­лее воз­вы­шен­ное слу­же­ние срав­ни­тель­но с дру­ги­ми Ан­ге­ла­ми.

Подкатегории